27.11.20 gelios-media.ru — Вывеска - наиболее востребованный вид рекламы. Это простой, но в то же время, очень важный элемент, нужен каждой современной компании. Исследования специалистов, связанных с рекламным бизнесом, показывают, что успех и прибыль фирмы около 50 процентов зависит от внешней рекламы на фасаде фирмы, а также насколько она сделана профессионально и качественно. Узнайте про изготовление световых коробов для наружной рекламы на сайте компании ADV F1 в Санкт-Петербурге.

Главные разновидности
Световые плоские вывески
Такая реклама не имеет внутреннего освещения, зачастую содержит логотип или название магазина, предприятия или перечень услуг и товаров. Наиболее экономный вариант. Их используют для оформления малых торговых точек и павильонов.

преимущества:
доступны по цене,
за ними просто ухаживать,
не требуют электроэнергии, поэтому их эксплуатация не требует дополнительных финансовых вливаний.

Световой короб (лайт-бокс)

Это вывески со светодиодной подсветкой, обеспечивают круглосуточную видимость. Они являются отличным способом продвижения логотипа вашего бренда. Обычно рекламные световые короба для наружного использования изготавливаются из комбинации алюминия, акрила и лексана.

Широкий выбор вариантов "лайтбоксов" на рынке позволяет компаниям начать динамическую маркетинговую стратегию по привлечению клиентов к бренду и компании.

преимущества:

Простота использования. Светодиодные лайт-боксы, как правило, имеют ультратонкую конструкцию и прочную функциональность.
Блестящая реклама. Если возникли проблемы с привлечением клиентов к акциям, специальных предложений или определенных продуктов, светодиодные световые короба помогут блестяще справиться с этой задачей. В лайт-боксах можно разместить и текст, и картинку, чтобы привлечь дополнительное внимание.
Экономия энергии. Современные светодиодные световые короба потребляют значительно меньше энергии и выделяют меньше тепла.
Размеры изделий варьируются от небольших до коробов, масштаб которых несколько метров.

неоновая вывеска

Неон прочно завоевал первое место среди огромного разнообразия световой наружной рекламы.
преимущества:

Неоновые трубки в профессиональных мастеров могут принимать различные формы.
Надежность. В среднем неоновые вывески хранятся до 10-15 лет. Это огромная экономия по сравнению с освещением. К тому же не боятся плохих погодных условий.
Цветное разнообразие неоновых трубок.
Благодаря низкой температуре нагрева возможно комбинирование неона с пластиком, стеклом и тому подобное.
Есть выгорания и коротких замыканий, следовательно, эти рекламные носители безопасны.
Объемные световые буквы

Существуют четыре типа этого вида вывесок:

Источник света находится внутри буквы. Чаще всего, боковые части специалисты изготавливают из непрозрачного пластика или алюминия, а лицевую часть - из акрилового или прозрачного пластика.
Боковая часть с подсветкой. Лицевую часть изделия выполняют с непроницаемого для света материала, а боковые - из акрилового стекла. Свечения такой вывески более мягкое.
Контражурного освещения. Подсветка размещается по буквам, так освещается фасад и создается эффектное свечение вокруг буквы.
Полная подсветка объемных букв. Наиболее дорогой и трудоемкий в исполнении проект. Эти знаки не слишком востребованы.

Комбинированные световые вывески

Сложные вывески, которые сочетают в себе несколько технических приемов. Наиболее распространенный вариант рекламных носителей, поскольку такая комбинация позволяет создавать уникальные изделия.

Изготовление рекламных вывесок компанией - это надежность, индивидуальный подход, умеренные цены. Команда профессионалов использует исключительно сертифицированное сырье, поэтому все работы не только привлекательны, но и устойчивые к внешним воздействиям.

Короба с внутренней подсветкой могут быть как прямоугольные, так и произвольной формы. Это один из самых популярных видов рекламы.
Легко читается в любое время дня. Название "короб" происходит от того, что вывеске необходимый объем для равномерного рассеивания подсветки.

Особую актуальность приобретает сегодня использование диодной подсветки световых коробов (лайтбоксов). Это существенно экономит расходы на электроэнергию.
Подсветка может быть сделана с использованием дневных ламп - более дешевый вариант, неоновой трубки - самый дорогой вариант, но самый долговечный.

Световые короба / лайтбоксы


От чего зависит стоимость светового короба:
размер, стоимость рассчитывается за 1м 2 площади
односторонний или двусторонний короб
качество подсветки
Очевидно, что чем больше размер светового короба, тем больше его стоимость. А стоимость двустороннего короба с такими же габаритимы выше стоимость одностороннего.

От способа подсветки светового короба зависит не только стоимость, но и габариты лайтбокса. При использовании диодных лент или диодных модулей минимальная толщина короба от 7 см, при использовании ламп дневного света, толщина от 12,5см.

Как осуществляется внутренняя подсветка:

диодные модули - дорогой способ, однако он имеет свои преимущества, высокая яркость свечения при умеренном потреблении элекроенегргии, гарантия на этот вид подсветки - 3 года
недорогая диодная лента - самый дешевый способ, потребление электроэнергию не велико, основным недостатком является то, что при активном использовании быстро исчерпывается ресурс, гарантия на данный вид подсветки не предоставляется
лампы дневного света Philips - тоже является недорогим способом организации подсветки, основные недостатки - высокие затраты на электроэнергию и большие габариты по сравнению с диодами, гарантия 1 год

Да, спасибо Нет, не то! Дополнить
Продолжение на этих трёх страницах, откроются в новой вкладке: